В ноябре 2017 года подводились итоги конкурса, который проводили Британский Совет в России и Министерство образования РФ в рамках "Недели науки в школе", под названием "Наука Будущего". Заданием конкурса было подготовить план урока по любой дисциплине на темы, касающиеся использования различных аспектов науки и высоких технологий.
Предлагаю вашему вниманию свой вариант урока, который поучаствовал в конкурсе, но, к сожалению, не вошел в число победителей. Однако, думаю, "труд не уходит в песок", и данный урок получит свое применение или вдохновит кого-нибудь из коллег на более успешную работу.
В уроке использовалась идея внедрения в учебный процесс результатов метода 3D исторического моделирования, который постепенно становится популярным в нашей стране.
Предлагаю вашему вниманию свой вариант урока, который поучаствовал в конкурсе, но, к сожалению, не вошел в число победителей. Однако, думаю, "труд не уходит в песок", и данный урок получит свое применение или вдохновит кого-нибудь из коллег на более успешную работу.
В уроке использовалась идея внедрения в учебный процесс результатов метода 3D исторического моделирования, который постепенно становится популярным в нашей стране.
Комментариев нет:
Отправить комментарий